far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
Бонус от М.видео: сделай сам
far01

Я бы не заморачивался. И пока не заморачивался, нарыл пост на ЯПе. Народ кидается при 100% лояльности компании. У самого несколько предыдущих карт перешли в зрительный зал. Но тут вспомнил середину 90-х. Когда с Горбушки и ВДНХ тащили музыкальные центра и видеомагнитофоны.  Тогда как раз М-видео и Мир нарисовались и будущие мылионэры не гнушались самолично отпускать товар. Подсобляя при погрузке. Зачётные времена были. Китай ещё даже фундаментов не имел под будущими заводами всех брендов мира. В Болгарии только начали разворачиваться передвижные заводы по выпуску левых CD. Правообладатели сами стояли на Горбушке в палатках и пили из пластиковых стаканчиков. Эх...

А легенда отечественных открытых окон и балконов?
[кто помнит?]

Периодически уделывала Радиотехнику под Ласковый май и Таню Буланову.

И тут на тебе. Купил сыну наушники Creative, дали очередную бонусную карту. На сервисной зоне нам её зарегистрировали. Вернее "зарегистрировали". Сегодня дай, думаю, проверю в онлайне. Хер-эн-зе-битте, мне онлайн отвечает. И сколько так людей опрокидывают? Трудно мальчикам в сервисной зоне клавиши  пожмакать? Да в 90-е они бы братьям Тынкован "Белые розы" исполняли бы.

В общем, не доволен я сервисом. Не доволен.

promo far01 october 11, 06:59 71
Buy for 20 tokens
Сколько стоит двор благоустроить, как создать компанию "пустышку" и выиграть тендер на сотни миллионов рублей, для чего нужен общественный контроль разберём на примере Краснодара и Новороссийска. Реализация проекта "Формирование комфортной городской среды" — сфера ответственности партии "Единая…

  • 1
Какие огонёчки там бегали. Все нацменьшинства в восторге были )))

ну эт мощный бумбокс...были и поскромнее))
вот...ты проверил) а другие надеются что все норм)) сервис хер ендзебитте или ак там..ага)

Тоже надеялся. Но проверил ))

а у меня не было бумбокса(
никогда((

А я в конце 80-х даже на плече носил )))

Доброго вечера и отличного настроения!

Спасибо. Настроение никому не отнять. Даже М-видео)

а я все свои бонусы использовал=)
было около 2 тыр

(Deleted comment)
Хотелось бы их ощутить в кармане)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у меня то же самое было с нашей местной сетью Балтийский Максимус

Это не правильно. Как говорится в народе: дал слово - держи.

Дык там карту активируют недели так через полторы-две. И бонусы с неё можно потратить только в кол-ве, кратном 500. Т.е. если ты хочешь бонусами оплатить какую-нить фигню трёхсотрублёвую - спишут 500.

В онлайне активировал сразу. Про кол-во бонусов в курсе, на предыдущих тоже были.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account