far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
Цена проезда. Кто стоит за повышением тарифов на проезд в маршрутках Туапсе
far01
Туапсе маршрутки

В 2017 году стоимость проезда в маршрутках Туапсе выросла на 30%. Но качество обслуживания, культура водителей и безопасность пассажирских перевозок стали заметно хуже. Сегодня разберёмся - почему чиновники Туапсе остаются в стороне.

С 2016 года вступил в силу федеральный закон № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации". Именно на него ссылаются перевозчики, решив в очередной раз поднять стоимость проезда. И у многих туапсинцев сложилось мнение, что государство самоустранилось от контроля и надзора в этой области. Что совершенно не верно.

Государство предложило несколько вариантов по регулированию тарифов. Одним из которых является осуществление перевозок по регулярным маршрутам с регулируемыми тарифами. В переводе на доступный язык, местная власть устанавливает экономически обоснованный тариф и не имеет права менять его чаще, чем один раз в год. По этому пути пошли многие муниципалитеты края. В том числе и в Краснодаре. Но в Туапсе встали на иной путь.

[Далее]

Имея в составе администрации транспортный отдел, чиновники решили ничего не делать и умыть нагретые руки. И отпустили регулирование цен в свободное плавание. Как экономику в 90-х. Приняв решение осуществления перевозок по регулируемым маршрутам с нерегулируемыми тарифами. И теперь, якобы, они не при делах. Это всё мэстные "Фернанды Алонсо" цены накручивают. А они (глубокий вздох), по закону не могут им запретить. Но там где порылась собака чиновника, давно насрано, зарыто и воняет более крупным зверем чиновником.

АО "Туапсинское АТП". 100% акций находится в собственности администрации Туапсинского района. В Совете директоров которого мы видим знакомого нам Алексеенко. Ныне первого вице-губернатора края. В 2016 году за счёт бюджетных средств было куплено 10 автобусов, стоимостью 30 миллионов рублей. Почти на миллион рублей дороже рыночной стоимости каждый. Так же в Туапсинское АТП было передано имущество, принадлежащее городу Туапсе. Г-н Лыбанев на сессии депутатов очень красочно рассказывал, как это экономически выгодно. Забыл уточнить, для кого. Директор АТП, по странному стечению обстоятельств, является учредителем ООО "Альянс-М". Одного из частных предприятий, осуществляющих перевозки общественным транспортом. И надо заметить, что часть муниципальных автотранспортных средств передана в аренду частникам. Примитивная, но работающая схема.

Туапсе маршрутки

В итоге туапсинцы получили повышение стоимости проезда на треть. Чиновники - самоустранились. А группа лиц - очередную крошку в ладошку. И только бюджет Туапсе не получил ничего. Вернее, недополучил то, что мог получить. Подводной частью айсберга стали разборки между маршруточниками, хамство и неадекватность водителей, неконтролируемые денежные потоки (привет закону о легализации денежных средств), нарушения ПДД и эксплуатации транспортных средств. Полное пренебрежение законом. На стороне которого мы не видим представителей.

Туапсе маршрутки

В Туапсинскую межрайонную прокуратуру направлено обращение о понуждении администрации Туапсе к исполнению своих прямых обязанностей: осуществлять полномочия по регулированию тарифов на перевозку пассажиров. И проверке законности повышения стоимости проезда на 30%. С учётом того, что официальный уровень инфляции составляет 3 процента по состоянию на сентябрь 2017 года.

На чьей стороне выступит прокуратура, жители и гости Туапсе узнают при оплате за проезд. Кому-то очень выгодно повторить 90-е и экономическими мерами вызвать у населения агрессию по отношению к государству. И задача тех, кто понимает последствия, не дать этму случиться.

Работайте.




Featured Posts from This Journal


promo far01 october 11, 06:59 71
Buy for 20 tokens
Сколько стоит двор благоустроить, как создать компанию "пустышку" и выиграть тендер на сотни миллионов рублей, для чего нужен общественный контроль разберём на примере Краснодара и Новороссийска. Реализация проекта "Формирование комфортной городской среды" — сфера ответственности партии "Единая…

  • 1
Так и сколько проезд стоит то?

1 июня подняли с 15 рублей до 18. Сегодня - до 20 рублей.

в Москве еще в 2014 было 50 или 55, но тут конечно и зарплаты не московские
а вообще власть должна заниматься общественным транспортом
все эти газели и т.п. микроавтобусы нужно как минимум менять на пазики
т.к. места на дороге они занимают столько же, а перевозят людей намного меньше, да и стоять в них вообще неудобно
а чем меньше людей пользуется ОТ тем больше ездят на личных машинах => тем больше пробки

Государство обязано выступать регулятором. Все эти сказки про рынок и свободную экономику, давно не работают.
Набивание карманов одними за счет выворачивания карманов других, антигосударственно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account