far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
24 миллиона премии самому себе. Активисты ОНФ предупреждали...
far01
Антикоррупционный форум ОНФ За честные закупки Краснодар

Управлением ФСБ по Краснодарскому краю выявлен факт начисления премии в 24 миллиона рублей, руководителем государственного учреждения. Следственным Комитетом возбуждено уголовное дело.

Ровно полгода назад, в феврале, я обратил внимание прокуратуры Краснодарского края на данное учреждение и аппетиты его руководства. Тогда они закупали роскошный кроссовер Audi Q5, за 2 миллиона 600 тысяч рублей. Ответа от прокуратуры по этой закупке не получил до сих пор. Автомобиль благополучно был куплен за государственные средства и объём багажника стал позволять возить выписанную самому себе премию. По принципу "всё своё вожу с собой". Это как коробки из-под ксерокса обуви с деньгами, коллекционные часы и ручки. Парадокс наших чиновников в том, что большинство из них знает, как украсть. Но не знают, что делать с украденным. Недвижимость, яхты, драгоценности, девочки и т.д. надо на кого-то оформлять и где-то встречаться. Страшно. Инвестировать, да ещё и в свою страну, в которой воруешь - ни за что. Да и не умеют толком, если признаться честно. Вот и маются с наличкой. Борясь с грызунами и гражданскими активистами.

Тогда же обратил внимание краевой прокуратуры на нарушения в краевом онкологическом диспансере. Без должного результата. Напомнил о публичном обещании Первого заместителя Генерального прокурора России Буксмана о встрече прокуроров субъектов с рядовыми активистами ОНФ.

[Далее]

Антикоррупционный форум ОНФ За честные закупки Краснодар

Но воз и ныне там. Нет желания времени у прокурора Краснодарского края на встречу и координацию антикоррупционной деятельности. Ведь нам не объяснишь - кого можно контролировать, а на чьи закупки обращать внимания категорически нельзя.

Получается, что вся надежда на краевое управление ФСБ. Ведь неэффективное и преступное расходование бюджетных средств подрывает доверие общества к государству, нагнетает социальную напряжённость. Является прямой угрозе национальной безопасности. Жаль, что не все службы и люди в погонах это понимают.




Featured Posts from This Journal


promo far01 august 9, 09:46 37
Buy for 20 tokens
На детях не принято экономить. Особенно на чужих. Если, конечно, речь идёт о бюджетных средствах. Поговорим о строительстве новой школы на 400 мест и детского сада на 150 мест в селе Тенгинка, Туапсинского района. Необходимость строительства назрела давно и даже не обсуждается. В далёком 2012…

видимо, у них более важные дела)
доброе утро)

Надо заниматься и такими, "менее важными" делами.

Приятного дня!

Здравствуйте!))

24 миллиона премии?! ну это наглость...

Он так не считал)

Фигасе у вас там премии!

Да, такие у нас короеды)

Это точно ( ведь часть этих денег должна пойти на выборную компанию едрисни (
Отличного Вам дня )

На что должна пойти, не в курсе. Но явно не на меценатство и благотворительность.

хапательские инстинкты в действии

И инстинкт самосохранения притупился.

24 миллиона за 3 года это по 8 миллионов в год.
И по 600 в месяц...
Мне интересно как они ему 159 - ю пришить хотят...
Тут либо присвоение либо должностное преступление.
ИМХО - сдоят с товарища бабки и переквалифицируют на менее тяжкую статью.
Просто перельют финансы из одного кармана в другой


Не исключено. Переквалификация - поставлена на коммерческий подход. Если только ФСБ не будет мониторить это дело.

Успешного вторника и отличного настроения!

И вряд ли поймут...

Не доходит через голову, ...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Прекрасного настроения и успешного дня!

Доброго вторника!
Много полезных дел!

Доброго дня, хороших дел!)))

?

Log in

No account? Create an account