far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
ОНФ с «Автодором» обсудил меры по ликвидации пробок на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае
far01
ОНФ Костенко Васильев дороги Краснодар


Месяц назад в Краснодаре проводился "круглый стол" активистов ОНФ с представителями дорожных служб. В живом диалоге были озвучены проблемные вопросы. Работа над их решением началась. Требующие нормативных изменений (по бюджету, предквалификации участников закупки, нормировании) - нельзя решить за неделю. Но навести порядок на федеральной трассе - вполне. Как показали дальнейшие события - 40 километровая пробка от Молькино до Джубги, ГИБДД Краснодарского края и дорожные службы, не поняли всю серьезность ситуации. Видимо решили, что активисты ОНФ, осуществившие "Дорожную инспекцию", проанализировавшие узкие места и спрогнозировавшие развитие проблемных ситуаций, сделали это просто так. Но это протянутая рука общества к ответственным лицам. Помощь в решении существующих проблем и в будущем. Проигнорировали. Федеральная трасса встала, люди по 5-10 часов провели в пробке на жаре за сорок градусов. Дорожники и ГИБДДшники начали делать то, что должны были начать по итогам той встречи.

И вот новая попытка диалога и совместного поиска решений, позволяющих сделать путь наших граждан к морю менее негативным.

«Очевидно, что Краснодарскому краю необходима комплексная программа развития дорожной инфраструктуры, включающая в себя планы по развитию сети федеральных, региональных и муниципальных дорог, железнодорожного сообщения, водных видов транспортов, способная повысить и качество жизни жителей региона, и его курортный потенциал. Требуется обеспечить качественную систему коммуникации между ведомствами, своевременное доведение бюджетных ассигнований на строительство, ремонт и реконструкцию дорог до исполнителей, а также контроль за этими тратами. Региональные чиновники могли бы продумать варианты информирования водителей, например, по температурному режиму, автомобильным заторам, произошедшим ДТП, передавать эти данные через дорожное радио. Важно также разработать маршруты к морю не по федеральным трассам, а через другие районы, станицы, что скажется и на развитии их туристско-рекреационного потенциала, на экономике муниципалитетов и на росте благосостояния их граждан. К этому вопросу могло бы подключиться и ОАО «РЖД»: например, сейчас только два рейса в день выполняет скоростная электричка «Ласточка», следующая по маршруту Краснодар – Адлер. А ведь, если бы они ходили чаще, можно было бы значительно разгрузить автодороги на черноморском побережье Кубани», - отметила член Центрального штаба, замруководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко.

[Далее]

Во время рабочей встречи, посвященной поиску решений по ликвидации многокилометровых и многочасовых пробок в разгар курортного сезона, сотрудники госкомпании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Росавтодор») сообщили заместителю руководителя исполкома ОНФ Натальи Костенко, что острые проблемы, связанные с многочасовыми автомобильными заторами в пик курортного сезона на трассе М-4 «Дон», которая проходит по территории Краснодарского края, удалось решить благодаря совместным усилиям, предпринятым ГИБДД и дорожниками. Они также продемонстрировали активистам ОНФ систему автоматического контроля за ситуацией на этой трассе, позволяющей следить за обстановкой на дороге в онлайн-режиме.

Автодорога М-4 «Дон» фактически является основным автотранспортным коридором, обеспечивающим доступ к курортам Черноморского побережья, а к Сочи – единственным. Несмотря на проводимые в течение ряда лет мероприятия по реконструкции автодороги, с началом курортного сезона резко обострилась проблема с пропускной способностью на двух участках автодороги. Заторы прежде всего связаны с существующими двумя полосами движения от с. Дефановки до развязки на Новороссийск и Сочи. Дорожники создают дополнительную третью полосу. Работы в летний период проводятся только в ночное время, при сохранении движения по двум полосам. Полностью они закончатся только в 2017 г.
Общероссийской народный фронт ранее обратился в Министерство транспорта РФ с просьбой дать оценку действиям руководства «Автодора», по распоряжению которой в курортное время проводятся ремонтные работы на федеральной трассе. К примеру, 15-17 июля из-за дорожных работ на участке от поселка Молькино до поселка Джубга жители Краснодарского края и тысячи отдыхающих из других регионов попали в автомобильную пробку, которая растянулась на 40 км, из-за чего путь от Краснодара до Джубги вместо 1,5 часа занял от 6 до 10 часов.

При этом в июле этого года в силу перераспределения туристических потоков пиковая интенсивность уже превысила значение августа 2015 г. (наиболее загруженного месяца) на 20% и составила более 61 тыс. автомобилей в сутки.

По словам представителей «Автодора», компания уже сейчас предпринимает меры по ликвидации пробок: в частности, устанавливаются знаки по ограничению движения грузовиков, госкомпания предлагает ограничить или вовсе запретить движение большегрузов в выходные дни и приветствует уже работающие меры - ограничение движения грузовиков при температуре воздуха выше +32 градусов по Цельсию. Также «Автодор» направил обращение в Межрегиональное управление Государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея о необходимости размещения передвижного поста весового контроля на участке автодороги М-4 «Дон» в г. Горячий Ключ.

Для того, чтобы снизить негативное влияние реконструкции на существующий трафик, работы проводятся вне проезжей части. В кратчайшие сроки были проведены работы по строительству нового параллельного направления, корректировка проекта позволила повысить пропускную способность дороги без приостановки работ.

Также проводится круглосуточный мониторинг работы технических средств организации дорожного движения и состояния покрытия на участке капитального ремонта. Капремонт предусматривает устройство трехполосного движения для обеспечения безопасного обгона транспортных средств без выезда на полосу встречного движения. В результате фактическая пропускная способность данного участка автодороги М-4 «Дон» существенно увеличится.

Представители госкомпании сообщили, что сейчас также идет строительство трехуровневой развязки, которая обеспечит транспортные связи между курортами Черноморского побережья Северного Кавказа и объединит направления Краснодар – Новороссийск (по федеральной дороге М-4 «Дон») и Джубга – Сочи (по федеральной дороге А-147). Возведение будет завершено в ноябре 2016 г. А на 2017 г. «Автодор» запланировал глобальный проект – приступить к реализации поручения президента РФ по строительству развязки в г. Геленджике, которая поможет решить проблему пробок на участке от Кабардинки до Геленджика. Также планируется сделать дополнительные съезды и полосы для движения.

В ходе рабочей встречи активистов ОНФ с руководством «Автодора» Наталья Костенко обратила внимание на необходимость более тесного взаимодействия с органами ГИБДД для более оперативного устранения аварий на трассе, которые в купе с ремонтом также приводят к серьезным заторам, а также организации регулировки трудных участков пути. Кроме того, по ее мнению, нужно организовать качественную и оперативную систему информирования автомобилистов о ситуации на дороге, чтобы не усугублять заторы.

Тем не менее было отмечено, что усилий только госкомпании и ГИБДД для решения проблемы беспрепятственного доступа российских туристов на черноморские курорты Краснодарского края крайне недостаточно. Так как одна федеральная дорога, какой бы идеальной она ни была, не может обеспечить весь трафик к черноморским курортам России. Тем более, что при нынешней внешнеполитической ситуации, закрывшей для россиян привычные заграничные курорты, транспортные потоки будут только расти, и дорожная сеть должна быть к этому готова. Поэтому необходимо развивать альтернативные возможности для разведения потоков туристов, путешествующих по территории края: необходимо развивать сеть региональных и муниципальных дорог, а для этого решать проблему железнодорожных переездов, увеличивать и улучшать возможности путешествия на железнодорожном транспорте, на водном транспорте. Ну и безусловно обеспечивать информационное сопровождение путешественников для выбора ими наиболее оптимальной логистики.

По итогам дискуссии руководство «Автодора» поддержало предложение ОНФ провести в самое ближайшее время совместное совещание с представителями всех заинтересованных сторон (включая Министерство транспорта РФ, региональные органы власти, курирующие дорожное хозяйство, активистов Общероссийского народного фронта), чтобы совместно обсудить способы решения всех дорожных проблем Кубани.




Featured Posts from This Journal


Buy for 30 tokens
Вчера я поработала продавцом в магазине и узнала много нового. Спешу поделиться впечатлениями. Оказывается в декабре в сетях "Пятерочка" проходит проект «Х5ница». Как раз в это время увеличивается работа в магазинах, растет спрос на продукты, и коллеги из офиса выходят…

  • 1
Было бы здорово решить все проблемы с пробками)

Надеемся, что общими усилиями - решим!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account