far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
В Туапсе для детей-сирот провели елку без Деда Мороза
far01
Туапсе дети без Дед Мороза

Традиционная новогодняя елка, ежегодно организуемая администрацией Туапсе для детей-сирот и инвалидов, в этот раз была проведена в урезанном виде. По информации, появившейся в социальных сетях, приехавшим со всего района ребятишкам в городском дворце культуры был показан укороченный новогодний спектакль о сказочных героях. После этого дети с родителями поднялись на второй этаж, в ожидании новогоднего представления у елки. Однако через какое-то время выяснилось, что праздника не будет, так как чиновники из администрации не оплатили его проведение в муниципальном учреждении. Родителям пришлось сказать детям (часть из которых была инвалидных колясках), что Дед Мороз не приехал и уводить плачущих ребят по домам.

Комментарий: родители негодуют, администрация молчит

[Далее]

Возмущенные родители, ставшие участниками данной ситуации, оставили множество рассерженных комментариев в социальных сетях. В частности, отдельную тему с обсуждением завела в соцсети «Одноклассники» пользователь с ником «Ольга». Женщина подробно описала странный праздник, в ходе которого администрация ДЦ сообщила родителям, что праздничной программы с Дедом морозом не будет. Кроме того, свои недовольные отзывы здесь же оставили и другие родители. Отметим, что информация о новогодней елке от главы муниципалитета появилась и на официальном сайте администрации Туапсе. Правда, в размещенной новости было указанно, что утренник прошел с участием Деда Мороза и Снегурочки. На фото, иллюстрировавшую новость, сказочные персонажи отсутствовали. Отметим, что во время написания данного материала, получить какой либо комментарий от пресс-службы администрации Туапсе не удалось.
Источник



В конце года просто вал негативных сообщений из Туапсе. Смерть роженицы с ребенком из-за врачебной халатности и равнодушия. Сбор денег на лечение девочки, выписанной из краевой больницы в жутком состоянии. Запрет от Рособрнадзора на прием абитуриентов в филиал ростовского ВУЗа. Плюс десятки и десятки не озвученных проблем и происшествий.


Featured Posts from This Journal


Buy for 30 tokens
Вчера я поработала продавцом в магазине и узнала много нового. Спешу поделиться впечатлениями. Оказывается в декабре в сетях "Пятерочка" проходит проект «Х5ница». Как раз в это время увеличивается работа в магазинах, растет спрос на продукты, и коллеги из офиса выходят…

С добрым утром! Хорошо провести выходные дни:)

Спасибо.

Администрация поступила по свински ... (

Да, как-то очень не красиво.

ладно чиновники из администрации, может денег не хватило... а муниципальщики о чем думали? или добро у них только за деньги?
твари.

Ситуация странная. Могли бы просто провести елку силами коллектива. Но..

Доброго утра! Ну для своих детишек они деда мороза найдут быстро :(

Для своих они проводили в ночном клубе.

Чиновники как всегда на высоте, но премии себе к Новому году наверно выписали.

Они как-то не могут понять, что свою работу надо делать не только на камеру, но и ежедневно.

Туапсинские чиновники видимо собирают бабло на Канары какие нибудь. Вот же гады.

Иногда складывается ощущение, что девизом идет слоган "И так сойдет".

капец, как так можно

Вот так недоработали.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С добрым утром!

Да. Как-то не вяжется подобное с заботой.

Прекрасного настроения на весь день!

Прекрасного субботнего утра :)

Потрясающих выходных желаю!)

ну это уже жуть какая-то

Вот так.
Сейчас извинились и приглашают на новую елку.

?

Log in

No account? Create an account