far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
Живой журнал. Манипуляции сознанием и поведением
far01
Вчера в очередной раз экспериментировал с ЖЖ.

Сегодня удалю два поста. Прошу понимания у тех, кто комментировал.

Когда пишу что пофиг на рейтинги, не кривлю. Но манипуляции доставляют. Игра на человеческих страстях и пороках удел тёмных пернатых. Изображать Воина Света - одно из занятий. Вчера не смог себя заставить засрать блог и ленту десятком репостов или имхованием. Лишь чутка нафигачил. СК подрос. Хотя в ленте не было многих френдов и обсуждения мои посты не вызвали. Накануне же один пост о Туапсе собрал достаточно комментариев, но СК упал.

Проблема в том, что дорогая редакция ЖЖ позиционирует рейтинг, как определяющий. На мероприятия приглашаются с оглядкой на него, конкурсы тоже. Подозреваю что и ссылки в СМИ идут по такому де алгоритму. При этом применяются понижающие и повышающие коэффициенты для отдельных блогеров. На деле же - доля проектов. Блогеры не участвующие в подтанцовках, повышения СК могут добиться одним способом: выдавать на гора репосты и графоманство. При этом они практически не комментируются, но находятся в региональных томах и с растущим СК.

Подтверждается сие простым наблюдением за "избранными" на LiveDune. За что отдельное спасибо отцу-основателю сервиса Игорю. Ака accross.

Итогом является продолжающееся падение качества контента в ЖЖ, уход интересных авторов на другие платформы и периодические сралки с эпицентром СК.

Проекты крутятся в топе, графоманы составляют жирную прослойку, часть озабоченных, но недалеких граждан бесится в нижней части турнирной таблицы. Хорошие авторы, успевшие набрать круг читателей, изредка выстреливают текстами. Очень хорошие авторы, набравшие круг единомышленников и грамотных оппонентов, ведут закрытые дискуссии. Дорогая редакция ЖЖ продолжает генерировать белый шум.

Соглашусь, что дорого общение и благотворительные проекты. На это стоит тратить пять рабочих дней. Ведь будущее зависит от тех, кто должен на него работать, пока остальные треплются. Это они виноваты в происходящих событиях. Те, кто работает и тянет воз трындецов-иждивенцев. Но хотелось бы видеть усилия по улучшению качества дискуссий и материалов в ЖЖ. Не кривые руки программистов, не алчность и не гордыню сопровожденцев, не нарциссизм и тщеславие.

И если дорогой редакции такого задания нет, то сами блогеры могут изменить насаждаемые поведенческие линии. Или кто-то не хочет видеть личную зависимость, сродни наркомановской? Дайте мне в ленту не дежурные посты и комментарии, не отложенные чувства и эмоции, не игру на страстях и комплексах, не клиповое сознание. Познание и интерес, сочувствие и соучастие.

Слабо?

promo far01 october 24, 05:10 61
Buy for 20 tokens
Часто сталкиваюсь с непониманием того, какую роль гражданское общество играет в решении актуальных проблем. Большое сомнение высказывается о возможности отдельно взятого гражданского активиста, решить ту или иную проблему. Неуверенность граждан в собственных силах, проецируется ими на всех…

  • 1
А зачем вам, барин, этот СК? Самолюбие больше тешить нечем?

Это как с избирательным правом. Зачем мне кого-то избирать, если все решено заранее.
СК меня интересует, в его нынешнем исполнении, исключительно в научных целях.

Изучение любого явления может носить прикладной характер, а может быть избрано в виде хобби. И в том и в другом случае стенания по поводу его несовершенства выглядят несколько мнэ-э-э... необычно.
Впрочем, воля ваша.

Это не стенания.
Скорей именно прикладное исследование. Даль не программист, не смогу понять или стащить алгоритм расчёта.
Меня больше волнует примитивизация ЖЖ в целом из-за подобных технологий.

Это не примитивизация. Отнюдь. Как всякий популярный медийный ресурс, способный вырабатывать эффективные мемы и индуцировать их в массы, ЖЖ не мог быть оставлен без присмотра системообразующими игроками. Готов на спор ставить пиво, они сделали им предложение от которого они не смогли отказаться. Исходя из этого, критически мыслящему индивиду нужно наплевать на рейтинги, отказаться от навязанного контента и перебирать контингент вручную.
Весь.

Бессомненно.
Сам пользуюсь поиском и закладками.
Но хочется видеть его инструментом развития, а не деградации.

СК - вечная тема ЖЖ, ее всегда будут поднимать. Как по мне - упал/поднялся - пофиг абсолютно, внимания аудиториии хватает с избытком. Согласен, что сам феномен СК - далеко не совершенная и неточная единица измерения популярности и качества текстов

Да фиг с ним. Больше релакционная политика интересует. Ведь явно поощряется привитимизм.

целиком и полностью согласна!
у меня сегодня рейтинг упал на 70! пунктов.
Я так понимаю, что никаким уникальным контентом и авторскими постами ничего не добьешься. Вернее - добьешься, но лет через -цать.
Обидно

Самобытность и уникальность автора оценивается читателями. Это вопрос перехода количества в качество.
СК же инструмент манипулирования. Избранным ставят повышающий коэффициент, неугодным понижающий. Остальным прививают графоманство.

да, так и есть, - везде все большой обман и непрозрачность.

Ресурс коммерческий, свои правила.
Но это не повод забрасывать блоги.

как на 70? такое возможно?

Я как-то приводил пример, когда у Кунгурова, каждый пост которого в топе, сняли 1111 единиц СК.
Но ему вообще по.. на это)

я видел что он в нашем регионе но даж не в курсе что он там разгоняет)
президента вроде хает)

Грамотный журналисти писатель. Критикует.

на 70 упал не СК, а рейтинг )) позиция в рейтинге )

ааа то ерунда имхо) вот еслиб ск на 70 то да)

Простой пример. Это наше новое сообщество http://sbg.livejournal.com

Вот статистика. Раз в десять разница. Тысячи перепостов в социальные сети в этот день, сотни комментариев.

Снимок экрана 2014-12-24 в 9.55.07


На сколько же увеличился СК?! НА ШЕСТЬ!))) И на два, с показателями в десятки раз ниже несколько дней назад.

Снимок экрана 2014-12-24 в 9.55.50


Это и побуждает к вопросам.

а бессмысленно, никто ничего не скажет. механизм абсолютно непрозрачный, часть топа регулируется в ручную, остальное как придется

Надо пробовать добиться большей прозрачности.
Это общие интересы.

в этом помогает формирование ленты)

Это понятно.
Но и там косяки есть. У меня раз в месяц из ленты исчезает Трунов. Захожу в настройки, оказывается читаю его по выбранным меткам. Убираю, чтобы читать все посты. Через время опять выставляются метки.
Но писал о другом)

читать по выбранным меткам? фигасе чо бывает! круто!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А я не заглядываю в топ. Там скучно. У меня есть френд-лента, иногда я добавляю в нее новых людей - встречаю где-то интересных комментаторов и беру себе, вот и все. Иногда убираю тех, кто висит в друзьях уже несколько месяцев, а я все еще не помню, кто это такой. СК друзей я тоже не знаю.

Хороший подход.
Но есть моменты, когда на это обрашаешь внимание.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account