far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
Премия "Блогер года. Краснодар" /"Общество и политика"/. Самовыдвижение.
far01
Наш новый посол ЖЖ Алексей pryanik организовал премию "Блогер года. Краснодар". Даже успел выдвинуть свои предпочтения в ТОП-25 Южного региона :)
Обнаружил себя в номинации "Лучший пост или серия постов о Краснодарском крае". Весьма польщён, но мне далековато до ребят и девчат, ведущих цыганский активный образ жизни.

Самовыдвигаюсь, так мне привычней, в номинацию "Общество и политика". Последнее самовыдвижение в реальной жизни закончилось снятием вместе с Женей Витишко vitishko с депутатской гонки. Надеюсь ТИК ЖЖ этим не страдает ;)

Сделаю дайджест своих постов за 2014 год по теме номинации в хронологическом порядке.


[Итак:]


12 января - Занимательная арифметика и результаты выборов
Из 2304 избирателей в выборах приняло участие 5724 человека. Фактически явка составила 248 процентов.

30 января - Заборы и подзаборные технологии
Проведение тендера на строительство уже построенного забора.

23 февраля - Город воинской славы и бесславных чинуш
В городе Воинской Славы Туапсе не было салюта. Два обращения в Генпрокуратуру остались без ответа.

8 марта - "Молотом ведьм" ударим по праву! Умножим бабло и Америке славу!
О новых поправках в ГК по авторскому праву, уничтожающих презумпцию невиновности нарушителя интеллектуальных прав.

23 апреля - Вирусная идиосинкразия как метод ведения информационных войн
Попытка донести заинтересованным лицам эффект "обратной петли" от направленности информационного сопровождения местных предприятий "Роснефти".

5 июля - Человек в футляре государства
Из личного опыта о равнодушии и двойных стандартах судебной системы.

9 июля - Стихия в Туапсе 8 июля 2014 года. Действия чиновников.
Разбираем действия чиновников.

25 июля - Россия единственная надежда США...
...Как инструмент противодействия грядущему распаду.

13 августа - Создано местное отделение "Партии Великое Отечество" в Туапсе
Собрал учредительное собрание и мы создали местное отделение партии под моим чутким руководством.

16 августа - Почему я вступил в ПВО
Коротко сформулировал причины.

26 августа - Гибель "псковских десантников". Очередной пример информационных войн.
Мемы и штампы.

28 августа - Методология управления и будущее России
О новой методике управления и корневых структурах.

8 сентября - Конференция Краснодарского отделения ПВО
О региональной конференции.

10 сентября - Мы не рабы. Рабы немы.
О проблемах нашего образования.

12 сентября - Могут ли забрать ребёнка в "воспитательных" целях?
Ювенальные технологии и современные требования в школах.

21 сентября - От Sarkey: Об отличии патриотизма от "ура-патриотов" (Голосование)
Название говорит за себя.

1 октября - Убийство отца и сына из многодетной семьи. Жестокое и беспощадное
Благодаря распространению в соцсетях удалось пробиться в СМИ. После чего край взял под контроль расследование.

14 октября - Чернуха против Туапсе
Неприятно поразили черные технологии, перенесённые с политики на город и жителей. Извинений до сих пор нет.

19 октября - Письмо Варламову
Следствие предыдущей темы.

27 октября - Особенности массовых информационно-психологических манипуляций
Сетевые технологии.

28 октября - Yary: Как потерять будущее России и даже не заметить этого
Продолжение темы о необходимости иной методологии в госуправлении и создании корневых структур с работающими горизонталями.

6 ноября - Пища Майданов:Опасность ура патриотов для России.Оценки, прогнозы, аналитика складывающейся ситуации
Продолжение темы о ура-патриотах.

13 ноября - И ИМЯ ЕМУ - ТУАПСЕ...
Репост статьи о Туапсе. Борьба с чёрными технологиями имеет свои плюсы.

17 ноября - «Задушили наш маленький бизнес»
О новом налогообложении для бизнеса.

25 ноября - Все кредиты для людей! Хоть завязочки пришей.
О разнице процентных ставок по кредитам "Сбербанка" в России и за рубежом.

28 ноября- Вранье СМИ и чиновников как пища для "майданов"
О разных ответах по одному вопросу чиновников местной и краевой администраций.

30 ноября - Пища Майданов: Разрушение или Эволюция?
Продолжаем разговор.

4 декабря - Да будь я хоть негром преклонных годов...
Об отмене выборов и введении должности сити-менеджера.

5 декабря - Администрация Туапсинского района проводит тендер на поставку роскошного внедорожника
Очередная попытка чиновников купить дорогую иномарку за государственный счёт.

Создал группы pvo_tuapse и v_tuapse.

Ознакомительный пост о себе Коротко и с пробелами.


Buy for 30 tokens
Вчера я поработала продавцом в магазине и узнала много нового. Спешу поделиться впечатлениями. Оказывается в декабре в сетях "Пятерочка" проходит проект «Х5ница». Как раз в это время увеличивается работа в магазинах, растет спрос на продукты, и коллеги из офиса выходят…

  • 1
Интересно.
С добрым утром! Легкого понедельника и удачной недели;)

Желаю выиграть премию!:)

Спасибо). Можно на руки ))

Нехилая подборка. :)
Я вот не найду щас в комментах: ты в основном посте заявился в эту номинацию?

Что касается снятия - не дождёшься, у нас всё честно. :)
Только осталось посмотреть, попадёшь ли ты в шорт-лист. Я в полночь с 9 на 10 число посчитаю. :)

В основном туда и заявился)

Дома почитаю , а то с телефона неудобно))

Желаю победы!)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Серьезно.. Желаю удачи!
Еще буду болеть за Ale

победы в неравной борьбе!

Спасибо. С учетом того, что иных уж нет, а те далече - битва будет в не полном составе.

порвёшь их как тузик грелку!

Тузик с меня хреновый))
У нас Динамит раньше горелки рвал, надувая)

теперь кроме тебя некому!

Ага. Хорошо, губернатор только в твиттере )))

у губернатора своих дел море, не думаю что он выйдет тебя бороть.

Предлагаю взаимную дружбу!

Принимаю Ваше предложение)

удачи в премии!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account