far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
Дорожная инспекция ОНФ в Краснодарском крае
far01
ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

Как помните, рассказывал, что Активисты ОНФ проверят качество дорог в Краснодарском крае. С того дня позади сотни километров. Были и в Туапсе: Для полноценного развития Туапсе и Лазаревского нужно решить проблему пробок.

[Репортаж по маршруту следования]

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

«Повышенное внимание, несомненно, нужно уделять безопасности дорожного движения, особенно в то время, когда в Краснодарский край приезжает много туристов, – заявила представитель Центрального штаба Народного фронта, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко. – Нужно возводить больше надземных пешеходных пешеходов над оживленными трассами. Они помогут разгрузить транспортные потоки, ликвидировать пробки и повысить безопасность для граждан».

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

Геленджик признали самым удобным городом для туристов среди кубанских курортов.

«Большой Геленджик является, пожалуй, вторым по популярности курортом после Сочи. В прошлом году он принял более 4 млн отдыхающих. Но город справляется с таким потоком туристов в том числе и благодаря созданной в нем дорожной инфраструктуре. По оценке экспертов нашей дорожной инспекции, передвигаться по Геленджику достаточно легко и удобно, а состояние дорог не вызывает серьезных нареканий», – отметила член Центрального штаба, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко.

На набережной курорта обустроены специальные места для парковки инвалидов.
«Причем, судя по тому, что эти места никто не занимает, сотрудники ГИБДД проводят постоянный контроль, а также исправно работает эвакуатор, – рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Но во время нашей инспекции не обошлось без замечаний. Мы обратили внимание на нерегулируемые пешеходные переходы на ул. Луначарского и Туристической, которые проходят через три и более полосы движения, что с точки зрения безопасности дорожного движения недопустимо».

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

А вот в Анапе дорожная инспекция ОНФ обнаружила практически отсутствующую доступную среду для инвалидов.

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

«Анапа позиционируется с советских времен как центр летнего детского и семейного отдыха. В нее, как и на другие курорты Краснодарского края, прибывают тысячи туристов, и их количество существенно увеличилось за последние годы. И наша задача – чтобы их число с каждым годом росло. Многие едут по путевкам в санатории с больными детьми. Надо дать возможность отдохнуть как детям, так и их родителям. А для этого нужно предусмотреть удобную логистику. Конечно же, такая ситуация недопустима в санаториях, куда приезжают отдыхать туристы с инвалидностью. Для них в первую очередь необходимо создать удобную доступную среду, чтобы отдых у Черного моря оставлял только приятные воспоминания», – отметила представитель Центрального штаба ОНФ Костенко.

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

В Сочи и Адлере инспекция ОНФ выявила большой недостаток парковочных мест.

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

«Основная причина возникновения пробок и недостаточного количества парковочных мест – узкие улицы, недостаточно широкие тротуары. Все это создает неудобства для людей], и власти должны обратить внимание на такие моменты, если хотят, чтобы черноморские курорты оставались привлекательным местом для отдыха россиян», – отметил Александр Васильев.

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

Нерегулируемые перекрестки, нехватка надземных и подземных пешеходных переходов, отключение светофоров в ночное время и неисправная ливневка – вот основные проблемы, которые существенно снижают безопасность дорожного движения в курортных микрорайонах Дагомыс и Лоо города Сочи. Такой вывод сделали участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», проехав по курортным поселкам Лазаревского района Краснодарского края.

«Как известно, один из серьезных минусов большинства курортных поселков, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края, – проходящая через них федеральная трасса. Необходимость пересекать оживленную магистраль, чтобы попасть к морю, осложняет жизнь и местным жителям, и отдыхающим, и водителям. Решение проблемы, особенно при отсутствии надземных и подземных переходов, эксперты нашей дорожной инспекции видят в регулировании фаз светофора в зависимости от участка дороги и интенсивности движения, а также в повсеместной установке пешеходной кнопки, которая, к сожалению, есть далеко не везде», – отметила член Центрального штаба, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко.

ОНФ Костенко Васильев Дорожная инспекция Краснодарский край

А вот в Ейске дорожная инспекция ОНФ не выявила серьезных проблем на автодорогах.

«Как нам пояснил участникам дорожной инспекции ОНФ главный государственный инспектор ГИБДД по Ейскому району Роман Елизарьев, основные очаги аварийности в городе устранены, – рассказал руководитель инспекции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Государственной думы Александр Васильев. – На опасных перекрестках установлены знаки «Стоп» и искусственные неровности. Однако мы заметили, что движение на перекрестке улиц Шоссейной и Щорса, прямо на въезде в город, все еще создает трудности для автомобилистов. Местные жители предлагают сделать кольцо либо установить светофор. Пока же власти ограничились знаками ограничения скорости, однако в действительности они не помогают. Мы считаем, что устранить проблему могла бы установка камер фиксации, которых в Ейске нет».




Featured Posts from This Journal


promo far01 august 9, 09:46 37
Buy for 20 tokens
На детях не принято экономить. Особенно на чужих. Если, конечно, речь идёт о бюджетных средствах. Поговорим о строительстве новой школы на 400 мест и детского сада на 150 мест в селе Тенгинка, Туапсинского района. Необходимость строительства назрела давно и даже не обсуждается. В далёком 2012…

Так, потихоньку-помаленьку и формируем гражданское общество. Правильно!

С добрым утром! Легкого понедельника и удачной недели;)

Доброе утро!
Успешной недели!

Молодцы - достойная инициатива!

Жлем результата!

Доброго дня!
А кем работают эти активисты?

Доброго!
Кто депутатом, кто общественником)

Доброго утра и удачного дня!

большое дело!

доброго понедельника!
отличного настроения!)

Отлично утра и настроения )

Доброго утра!!! Легкого понедельника!!

Рай — это место, где нет начальника, понедельника и будильника))

Там, где нас нет)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вчера вернулся из Туапсе. Пробыл там 3 дня, больше в Быдлотауне не выдержал.
Пробка на мосту теперь с утрат до вечера и в оба конца. От "шайбы" на Говорова до перекрёстка объездной и Калараша...

Все печальнекй становится. Князьков куча, а царя в голове нет. Вот и дрочат народ, как кто хочет. Согласно штатного расписания, Одни дороги в удобное для себя время ремонтируют. Другие завод второй десяток лет "реконструируют". Третьи о перезодаз не думают. И т.д.

?

Log in

No account? Create an account