far01

Туапсе и окрестности

Лишь время скажет, кто одолел, а кто проиграл


Previous Entry Share Next Entry
ОНФ просит Минтранс ликвидировать пробки в Туапсе
far01
ОНФ направил в Министерство транспорта РФ письмо с просьбой ликвидировать заторы на федеральной трассе в районе Туапсе

ОНФ Туапсе автодороги пробки

Активисты ОНФ обратились в Министерство транспорта РФ с просьбой решить проблему с автомобильным движением на федеральной трассе М-4 на участке Джубга – Сочи в районе г. Туапсе. Местные жители и автомобилисты жалуются, что дорога опасна как для водителей, так и для пешеходов. Любое чрезвычайное происшествие на узкой дороге с одной полосой движения в каждую сторону приводит к тому, что на ней полностью парализуется движение, а отсутствие надземных пешеходных переходов угрожает жизни людей. Эту проблему жители Туапсинского района подняли на встрече руководителя Центра правовой поддержки журналистов ОНФ Натальи Костенко с коллективом местной газеты "Туапсинские вести".

В том, что на участке Джубга – Сочи, который входит в состав европейского маршрута E97, имеются большие проблемы с организацией дорожного движения, убедились участники инспекции ОНФ "Оценим качество дорог!" в 2015 г. Они обнаружили, что дорога представляет собой узкую трассу с одной полосой движения в каждую сторону с плотно прилегающим по обеим сторонам трассы промышленным и жилым сектором и исключительно наземными пешеходными переходами.

[Далее]

Туапсе пожар гостиница

При этом, как отмечают эксперты, возвести надземные пешеходные переходы невозможно в связи с отсутствием свободных площадей для строительства. Плотная жилая застройка и большое количество объектов коммерческой недвижимости приводят к тому, что для проезда маршрута, который в выходные дни занимает пять минут, в часы пик и во время летнего сезона требуется от 40 минут до нескольких часов. Любое чрезвычайное происшествие вблизи федеральной трассы или авария на ней полностью парализуют движение и создают многокилометровые «пробки». Так, после того как зимой 2016 г. вспыхнул пожар в частном секторе, движение по направлению в г. Сочи было перекрыто на протяжении трех часов.

ОНФ Туапсе автодороги пробки

Большой вклад в заторы вносит и расположенный вдоль трассы Туапсинский НПЗ. Предприятие в течение нескольких лет модернизируется, и большое количество грузовой техники постоянно заезжает на территорию предприятия и выезжает обратно. При этом не предусмотрено место ожидания грузовиков на время проведения досмотра службой безопасности.

ОНФ Туапсе автодороги пробки

На создание дорожных проблем влияют и оползни. Так, в феврале 2011 г. оползнем был полностью уничтожен участок автодороги под Туапсе. Более двух месяцев шел ремонт, стоивший порядка 230 млн руб. Все это время движение автотранспорта через Туапсе по направлению в Сочи и Краснодар осуществлялось через гравийный Шаумянский перевал, где находится временно законсервированная стройка автомобильного тоннеля. До сих пор не был проведен и государственный мониторинг оползневых процессов в данном районе.

Между тем участок Джубга – Сочи – это единственная дорога для жителей микрорайона «Звездный», которые вынуждены ежедневно с большими трудностями добираться на работу по ул. Сочинская в медицинские учреждения, детские садики и школы. На протяжении последних нескольких лет многократно озвучивались варианты строительства альтернативной – менее извилистой автомобильной дороги с более скоростным движением, но дальше обсуждения дело не сдвинулось. Администрация Туапсинского района Краснодарского края разработала инвестиционное предложение о строительстве автомобильной дороги в сторону г. Сочи над железной дорогой, но после ее презентации на инвестиционном форуме в г. Сочи также никаких дальнейших действий не последовало.

"Сложно объяснить, почему на протяжении многих лет проблема с дорогой не решается. Ведь от этого зависит безопасность людей. От медлительности и нерасторопности властей и дорожных служб страдают водители и пешеходы. В данный момент проблема усугубляется тем, что в отпускной сезон в Краснодарский край резко увеличился туристический поток из-за закрытия или сложности для посещения ряда популярных у россиян курортов (Египет, Турция, Тунис и т.д.). Мы просим Министерство транспорта РФ сообщить об имеющихся проектах решения вопроса по организации движения на участке федеральной трассы М-4 в районе Туапсе, а также о ситуации с проведением мониторинга оползневых процессов в регионе. И рассчитываем, что к решению проблемы власти и дорожные службы все-таки приступят в ближайшее время, до начала курортного сезона", – прокомментировала член Центрального штаба ОНФ, руководитель Центра правовой поддержки журналистов Наталья Костенко.

Туапсе праймериз ОНФ

Данная проблема была озвучена журналистами и представителями общественности Туапсинского района на встрече с Натальей Костенко 10 апреля 2016 г. в редакции газеты "Туапсинские вести". Встреча проходила накануне дебатов на тему "Развитие ресурсного потенциала сферы туристско-рекреационных услуг" в рамках предварительного голосования партии "Единая Россия", в котором Наталья Костенко принимает участие в качестве кандидата в депутаты Государственной думы ФС РФ VII созыва.




Featured Posts from This Journal

  • ОНФ. От слов к делу

    ОНФ обратился в ОАО «РЖД» с просьбой вернуть остановку на железнодорожной станции Шепси Краснодарского края. 10 дней назад был на встрече…

  • Праймериз в Туапсе

    В Туапсе прошли дебаты праймериза "Единой России". Тема дискуссии: "Развитие ресурсного потенциала сферы туристско-рекреационных услуг".…

  • Медиафорум ОНФ. Общение с блогерами и журналистами

    Сегодня расскажу о том, чему собственно и посвятил основное время на медиафоруме ОНФ "Правда и справедливость" в Санкт-Петербурге. Об этом ещё не…


promo far01 august 9, 09:46 37
Buy for 20 tokens
На детях не принято экономить. Особенно на чужих. Если, конечно, речь идёт о бюджетных средствах. Поговорим о строительстве новой школы на 400 мест и детского сада на 150 мест в селе Тенгинка, Туапсинского района. Необходимость строительства назрела давно и даже не обсуждается. В далёком 2012…

Приятного дня!

проблема всех городов. если раньше крупных, то теперь и небольших

У нас еще федеральная трасса на Сочи через город проходит.

довольно давно уже стал наблюдать за автором опуса. интересно, знает ли он что мир это не только Туапсе?
или он настолько ушёл в себя что ничего знать не желает? кроме Туапсе...

Так я из Туапсе)) Или у Вас есть кодекс блогеры-космополита?)))

С добрым утром! Хорошо провести выходные дни:)

дороги такая боль
и не только головная

Надо решать проблемы. Машин меньше не становится.

С прекрасным субботним утром!

С ДОБРЫМ УТРОМ! Хороших выходных!

проблема почти всех городов... в последние годы резко возросло количество машин...

Да. И если её не решать, то в будущем всё встанет.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну и каким волшебным способом они собираются это сделать? Телепортировать весь транспортный поток сразу в центр Сочи?

Есть переходные предложения.
И, конечно же, вернуться к проекту переноса авто и ж/д дорог с побережья.

Хоть бы устранили опасность

хорошо бы, просьба была услышана!

Должны услышать!

Быстро они эту проблему не решат

Быстро нет, но придать ускорение могут.

в Туапсе-то откуда пробки?!

Как и везде. От количества авто и узости дорог. Плюс - федеральная трасса на Сочи проходит через Туапсе.

И ведь ничего не стоит решить проблему пробок

И ведь ничего не стоит решить проблему пробок!
Дороги необходимы обществу для перевозки грузов и людей. Когда ресурса не хватает на всех, необходимо ограничить прихоти, для обеспечения потребностей.

Т.е. вполне достаточно на всех направлениях, где появились пробки, устанавливать полосы с приоритетом проезда общественного транспорта и грузовых перевозок. Нарушения пресекать строжайше.

Параллельно с этим ввести понятия полной компенсации общественных затрат на поддержание дорог частником. Суть чего проста - стоимость потребляемого частным автомобилем асфальта составляет порядка десятков тысяч долларов ежегодно. Можешь заплатить ежегодного транспортного налога 50 000 - 100 000 долларов - твой автомобиль имеет равные права с общественным транспортом. Нет? Ну что поделать. По остаточному принципу - хватит асфальта - катайся. Нет - стой.

Re: И ведь ничего не стоит решить проблему пробок

У нас не получится с выделенной для общественного транспорта. По одной полосе в каждое направление.
Надо ещё с общественным самосознанием работать. Чтобы без нужды не садились за руль. Тем более, в южном городе.

?

Log in

No account? Create an account